Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... реализации наших продуктов. Основная цель Customer Journey Expert изучить удовлетворенность клиентов продуктом или ... тактики улучшения качества обслуживания клиентов (Customer experience) проведение анализа рынка, конкурентов ...
27.09.2024
... реализации наших продуктов. Основная цель Customer Journey Expert изучить удовлетворенность клиентов продуктом или ... тактики улучшения качества обслуживания клиентов (Customer experience) проведение анализа рынка, конкурентов ...
27.09.2024
... : образование: высшее, приветствуются специальности маркетинг, бизнес-анализ; опыт и/или знания в области управления "Customer Journey" и использования методик и инструментов анализа продаж или маркетинговой активности, продвижения услуг, работа с CRM ...
24.09.2024
... Участие в подготовке и проведении качественных и количественных исследований Формулировка и проверка гипотез Формирование CJM (Customer Journey Map) Работа с продуктовыми метриками (Сбор, анализ) Личностные качества: Проактивность, инициативность, высокие ...
12.09.2024
... компании и конкурентов; проведение глубинных интервью, UX-тестирований с клиентами и операторами колл-центра; построение CJM и EJM (Employee Journey Map на основе анализа действий оператора на звонке) AS IS и TO BE с конкретными рекомендациями по повышению ...
19.09.2024
Обязанности Команда Виртуального ассистента в поисках Менеджера проекта для внедрения GigaChat Обязанности Формирование гипотез по постоянному улучшению клиентского опыта продукта(прототипы/тесты/пилоты); Мониторинг и гэп-анализ сценариев продукта с т.з. ...
20.09.2024
Описание Команда Виртуального ассистента в поисках Менеджера проекта для внедрения GigaChat Обязанности Формирование гипотез по постоянному улучшению клиентского опыта продукта(прототипы/тесты/пилоты); Мониторинг и гэп-анализ сценариев продукта с т.з. их ...
20.09.2024
от
200 000 руб.
... стандартов, регламентов и процедур по взаимодействию с клиентами, контроль претензионной работы с клиентами; Создание Customer journey map для выявления болевых точек и корректировки/создания процессов; Регулярная коммуникация со смежными отделами для ...
26.09.2024
... : Образование: высшее, приветствуются специальности маркетинг, бизнес-анализ; Опыт и/или знания в области управления "Customer Journey" и использования методик и инструментов анализа продаж или маркетинговой активности, продвижения услуг, работа с CRM ...
24.09.2024
Описание Команда сегментов дети, родители и молодежь ищет CJE для работы с метриками удовлетворенности и жалобами. Обязанности анализ обращений, консультаций и жалоб клиентов по продуктам определение корневых причин обращений, детализация плана работ по ...
02.09.2024
Описание Дивизион СБЕРА "Защитные страховые продукты и сервисы" в поиске CJE на продукт Рисковое страхование Обязанности анализ требований, в том числе обратной связи от пользователей взаимодействие с финансовым, юридическим, налоговым и другими ...
02.09.2024
Описание Дивизион СБЕРА "Защитные страховые продукты и сервисы" в поиске CJE на продукт Рисковое страхование Обязанности анализ требований, в том числе обратной связи от пользователей взаимодействие с финансовым, юридическим, налоговым и другими ...
02.09.2024
Описание Команда сегментов дети, родители и молодежь ищет CJE для работы с метриками удовлетворенности и жалобами. Обязанности анализ обращений, консультаций и жалоб клиентов по продуктам определение корневых причин обращений, детализация плана работ по ...
02.09.2024
от
250 000 руб.
... Join us in this exciting journey. Job Description: We are ... trends, competitor activities, and customer needs. Use insights to ... media posts. Customer Feedback: Collaborate with customer service and sales ... teams to gather customer feedback on products and ...
28.09.2024