Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... Коллективе профессионалов !!! Обязанности: Делопроизводство по административно-хозяйственной деятельности; Формирование ежемесячной/ежеквартальной отчетности ...
29.01.2025
от
55 000 руб.
Описание Обязанности: прием и распределение звонков; работа с курьерской службой; административно-хозяйственная поддержка офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров и т.д.); оперативный сбор и анализ информации. подготовка и организация: деловых встреч, ...
26.01.2025
от
55 000 руб.
... 3* приглашает на работу Администратора Службы гостевых услуг. Требования - знание английского ... ключей от них; - Взаимодействие с хозяйственной службой для отслеживания их готовности к ...
31.01.2025
от
55 000 руб.
... 3* приглашает в команду Администратора Службы приема и размещения. Требования - знание ... ключей от них; - Взаимодействие с хозяйственной службой для отслеживания их готовности к ...
31.01.2025
от
55 000 руб.
... работу в Москве требуется Администратор службы приема и размещения (front office ... ключей от них; - Взаимодействие с хозяйственной службой для отслеживания их готовности к ...
31.01.2025
от
55 000 руб.
... работу в Москве требуется Администратор службы приема и размещения (front office ... ключей от них; - Взаимодействие с хозяйственной службой для отслеживания их готовности к ...
31.01.2025
от
55 000 руб.
... . Обязанности - Обработка информации о заселении гостей, распределение номеров и активация ключей от них; - Взаимодействие с хозяйственной службой для отслеживания их готовности к заселению и передачи любых вопросов гостей; - Ответы на все звонки гостей и ...
31.01.2025
от
55 000 руб.
... . Обязанности - Обработка информации о заселении гостей, распределение номеров и активация ключей от них; - Взаимодействие с хозяйственной службой для отслеживания их готовности к заселению и передачи любых вопросов гостей; - Ответы на все звонки гостей и ...
31.01.2025
до
90 000 руб.
... заданий руководителя Требования: Ответственность, коммуникабельность, самостоятельность Умение работать в команде Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание делопроизводства Знание деловой этики Знание ПК и офисной техники Грамотная речь ...
01.02.2025
60 000 - 80 000 руб.
... : делопроизводство, деловая переписка администрирование сайта, соцсетей обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов выполнение поручений руководителя Требования: уверенный пользователь ПК, оргтехники владение ...
01.02.2025
70 000 - 70 000 руб.
... техники и вызов специалистов для её обслуживания; Контроль денежных средств, которые уходят на нужды офиса; Административно-хозяйственная работа; Приём звонков; Организация праздников, закупка подарков, хранение данных о сотрудниках; Работа с документами ...
31.01.2025
до
80 000 руб.
Требования Навыки административно-хозяйственной деятельности. Умение работать с большим ... Компании. Ежемесячное приобретение канцелярских и хозяйственных товаров представительских продуктов, заказ питьевой ...
30.01.2025
от
55 000 руб.
... , Контроль всех объектов предприятия по административно - хозяйственной деятельности, Полное обеспечение жизнедеятельности предприятия ... , ТБ, ПБ, Планирование и контроль хозяйственной деятельности предприятия, обновление материальных ценностей ...
30.01.2025
90 000 - 100 000 руб.
... до 18:00; Достойный уровень заработной платы; ДМС и корпоративный английский после испытательного срока. Обязанности: Административно-хозяйственные обязанности: заказ, оплата и контроль оборота первичной документации по аренде офиса, интернету, канцтоварам ...
29.01.2025
90 000 - 90 000 руб.
... услуг, УПД, товарных накладные и т.п.). Формирование бюджета, плана закупок в части административно-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам предоставления отчетной документации. Участие и проведение инвентаризации. Организация ...
28.01.2025
40 000 - 60 000 руб.
... Контроль за работой курьера, подготовка совещаний Чай/кофе для руководителя и для гостей Закупки Работа с хозяйственными службами и с IT Поддержание порядка и чистоты в офисе Регистрация корреспонденции Ведение графика встреч и переговоров Оперативный ...
28.01.2025
от
100 000 руб.
... устойчивость. Активная жизненная позиция. Обязанности: Решение различных задач и личных распоряжений руководителя. Административно-хозяйственная деятельность офиса. Корреспонденция организация, распределение писем и ведение деловой переписки с поставщиками ...
28.01.2025
60 000 - 80 000 руб.
... : Делопроизводство, расчеты с арендаторами, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, администрирование сайта, соцсетей, выполнение поручений руководителя. Требования: Уверенный пользователь ...
27.01.2025
46 000 - 60 000 руб.
... журналов (по бактерицидным лампам, расчет дезинфицирующих средств, утилизация отходов класса Б и пр.) Решение административно-хозяйственных вопросов Требования: Опыт работы администратором желателен, но не обязателен. Условия: Работу можно использовать в ...
26.01.2025
95 000 - 95 000 руб.
... образование Опыт работы в административно-хозяйственном отделе от 1 года Знание ... правовой базы в сфере хозяйственной деятельности, документооборота, правил ... инвентаризаций Знание принципов хранения хозяйственного имущества, аккуратного обращения с ...
23.01.2025