Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... ., участие в выставках, интересные командировки и т.д. Условия Продажа промышленного оборудования и электроинструмента в сфере B2B. Базовый график 5/2, возможны гибкие условия. Имеется большая база клиентов, часто интересные проекты с подрядчиками ГАЗПРОМа ...
28.12.2024
от
50 000 руб.
... контекстной рекламы, SMM продвижения, работы на внешних площадках. Обязанности ведение аккаунтов на маркетплейсах B2C, B2B; создание карточек товара (описание, характеристики, фото/ видео контент), своевременная корректировка и обновление контента; вывод ...
19.12.2024
от
50 000 руб.
... контекстной рекламы, SMM продвижения, работы на внешних площадках. Обязанности ведение аккаунтов на маркетплейсах B2C, B2B; создание карточек товара (описание, характеристики, фото/ видео контент), своевременная корректировка и обновление контента; вывод ...
19.12.2024
40 000 - 250 000 руб.
... - документооборот и отгрузки, сопровождение продаж, расчет, конммуникация с клиентами, Возможна и сегментация в привычном спектре продаж B2B или В2С. Контакт и внимание к клиету, подготовка документов, развитие продаж и увеличение объемов и частоты заказов ...
12.12.2024
... в России с 1996 года, является преемником австрийской компании, обладает большим парком опалубочного оборудования. Работаем в B2B сегменте. Целевая аудитория - строительные организации РФ. Мы не останавливаемся на достигнутом и активно развиваемся, поэтому ...
29.11.2024
... в России с 1996 года, является преемником австрийской компании, обладает большим парком опалубочного оборудования. Работаем в B2B сегменте. Целевая аудитория - строительные организации РФ. Мы не останавливаемся на достигнутом и активно развиваемся, поэтому ...
29.11.2024
... в России с 1996 года, является преемником австрийской компании, обладает большим парком опалубочного оборудования. Работаем в B2B сегменте. Целевая аудитория - строительные организации РФ. Мы не останавливаемся на достигнутом и активно развиваемся, поэтому ...
29.11.2024
... в России с 1996 года, является преемником австрийской компании, обладает большим парком опалубочного оборудования. Работаем в B2B сегменте. Целевая аудитория - строительные организации РФ. Мы не останавливаемся на достигнутом и активно развиваемся, поэтому ...
29.11.2024
... в России с 1996 года, является преемником австрийской компании, обладает большим парком опалубочного оборудования. Работаем в B2B сегменте. Целевая аудитория - строительные организации РФ. Мы не останавливаемся на достигнутом и активно развиваемся, поэтому ...
29.11.2024