Локация

Работа и вакансии "сборка канцелярских товаров. работа на дому" в Московской области в категории Административный персонал (963 вакансии)

Сортировать:
60 000 - 70 000 руб.
  • ООО "ОРИЕНТ СИСТЕМС"
  • Одинцово
... за помощью в различных запросах сотрудников; Ведение и учет документации, подготовка отчетов и презентаций; Заказ канцелярских товаров и поддержание офиса в рабочем состоянии; Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками; Организация командировок и ...
11.09.2024
60 000 - 70 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ООО "АЙКОВЕР ПРО"
  • Щелково
... - Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка проектов писем, распоряжений, протоколов; - Заказ канцелярских товаров, воды, кофе, организация уборки офисных и других помещений. - Контроль исполнения поручений: Отслеживание выполнения ...
11.09.2024
70 000 - 70 000 руб.
70 000 - 70 000 руб.
  • ООО "АЙКОВЕР ПРО"
  • Фряново
... - Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка проектов писем, распоряжений, протоколов; - Заказ канцелярских товаров, воды, кофе, организация уборки офисных и других помещений. - Контроль исполнения поручений: Отслеживание выполнения ...
11.09.2024
70 000 - 70 000 руб.
от 60 000 руб.
  • ООО "ИМПРЕСС АРТ"
  • Пушкино
... (прием, регистрация). - Прием/распределение телефонных звонков. - Ведение документооборота. - Своевременное обеспечение офиса канцелярскими товарами и хозяйственными принадлежностями. - Другие поручения и помощь руководителю и различным подразделениям ...
11.09.2024
от 60 000 руб.
  • АО "СК БИТЭКС"
  • Михнево
... и т.п.). - Своевременная закупка канцелярских товаров для офиса. - Своевременный заказ питьевой ... воды для офиса. - Закупка хоз. товаров для уборки офиса контроль за ...
11.09.2024
60 000 - 80 000 руб.
  • Центр Елены Куликовой
  • Красногорск
... ; решение конфликтных ситуаций, работа с возражениями; работа с базами данных; выполнение поручений руководства; обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой и т.д. Требования: Опыт работы в сфере дошкольного образования или опыт административной работы ...
10.09.2024
60 000 - 80 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Программные Технологии, г. Самара
  • Московский
... из CRM итп) Административно-хозяйственная часть работы: своевременное формирование заявок на приобретение канцелярских товаров, офисных принадлежностей, ТМЦ своевременная организация обслуживания оргтехники (копировальные аппараты) заказ воды контроль ...
10.09.2024
от 45 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Хотьково
... роста График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00 Вам предстоит: Обеспечение офиса хозяйственными товарами, канцелярскими товарами; Сбор заявок, тендер поставщиков, контроль оплат; Закупка воды, бумаги для офиса; Контроль своевременности оплат по закупленным ...
10.09.2024
от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Сергиев Посад
... роста График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00 Вам предстоит: Обеспечение офиса хозяйственными товарами, канцелярскими товарами; Сбор заявок, тендер поставщиков, контроль оплат; Закупка воды, бумаги для офиса; Контроль своевременности оплат по закупленным ...
10.09.2024
от 50 000 руб.
от 90 000 руб.
  • АО "ОРЕХ"
  • Балашиха
... , контроль остатков и организация хранения канцелярских товаров, техники, мебели, расходных материалов, ... био-туалетов; - поиск поставщиков товаров и услуг, заключение договоров на ... поставку товара, запрос счетов на оплату, ...
06.09.2024
от 90 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Балашиха
... 15 лет в сфере вторсырья. Ищем в штат офис-менеджера! Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, хоз. товаров. - Отправка и получение документов от партнеров в положенные сроки. - Отслеживание своевременного и в полном ...
06.09.2024
от 75 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Балашиха
... - делопроизводство (регистрация писем, оформление исходящей корреспонденции, оформление сопроводительных писем, доверенностей); - заказ канцелярских товаров и др. - отправка писем через почтовое отделение связи. - выполнение личных поручений директора ...
02.09.2024
от 40 000 руб.
от 35 000 руб.
  • JCat, сервис размещения объявлений
  • Менделеево
... 1С:Бухгалтерия. Ведение материального учета товаров / материалов в 1С:Бухгалтерия. Составление ... отправка, сортировка почтовой корреспонденции. Заказ канцелярских товаров, питьевой воды в офис. Прочие ...
30.08.2024
от 35 000 руб.
от 35 000 руб.
  • JCat, сервис размещения объявлений
  • Архангельское
... 1С:Бухгалтерия. Ведение материального учета товаров / материалов в 1С:Бухгалтерия. Составление ... отправка, сортировка почтовой корреспонденции. Заказ канцелярских товаров, питьевой воды в офис. Прочие ...
30.08.2024
от 35 000 руб.
от 35 000 руб.
  • JCat, сервис размещения объявлений
  • Звездный городок
... 1С:Бухгалтерия. Ведение материального учета товаров / материалов в 1С:Бухгалтерия. Составление ... отправка, сортировка почтовой корреспонденции. Заказ канцелярских товаров, питьевой воды в офис. Прочие ...
30.08.2024
от 35 000 руб.
от 35 000 руб.
  • JCat, сервис размещения объявлений
  • Павловский Посад
... 1С:Бухгалтерия. Ведение материального учета товаров / материалов в 1С:Бухгалтерия. Составление ... отправка, сортировка почтовой корреспонденции. Заказ канцелярских товаров, питьевой воды в офис. Прочие ...
30.08.2024
от 35 000 руб.
от 35 000 руб.
  • JCat, сервис размещения объявлений
  • Ильинский
... 1С:Бухгалтерия. Ведение материального учета товаров / материалов в 1С:Бухгалтерия. Составление ... отправка, сортировка почтовой корреспонденции. Заказ канцелярских товаров, питьевой воды в офис. Прочие ...
30.08.2024
от 35 000 руб.
от 35 000 руб.
  • JCat, сервис размещения объявлений
  • Сергиев Посад
... 1С:Бухгалтерия. Ведение материального учета товаров / материалов в 1С:Бухгалтерия. Составление ... отправка, сортировка почтовой корреспонденции. Заказ канцелярских товаров, питьевой воды в офис. Прочие ...
30.08.2024
от 35 000 руб.
  • Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро
  • Раменское
... (чай, кофе, бизнес подарки, оформление пропусков); Организация пространства приемной и кабинета руководителя, заказ канцелярских товаров. НАШИ ОЖИДАНИЯ: Высшее образование; Релевантный опыт работы от 1 года; Пунктуальность, доброжелательность, знание ...
26.08.2024
  • Детский центр "Наш островок"
  • Чехов
... специалистами задач клуба; Работа в соцсетях, размещение новостей, фотографий, объявлений; Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий и их организация; Выполнение поручений руководства; Обеспечение офиса канцелярскими товарами, водой и т..д.
26.08.2024