Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
5 000 руб.
Описание рассмотрим кандидатов с опытом от 1 года. Обязанности: Контроль работы персонала Встреча и расчет гостей Подготовка заведения к открытию и закрытия смены Обеспечение выполнения стандартов работы заведения Поддержание высокой работы сервиса ...
28.01.2025
60 000 - 90 000 руб.
... . У нас квалифицированный и вежливый персонал и, конечно, безупречное обслуживание. Наша ... оказанных услуг; Контроль за работой персонала; Ведение записи на автомойку; Выполнение ...
26.01.2025
60 000 - 90 000 руб.
... . У нас квалифицированный и вежливый персонал и, конечно, безупречное обслуживание. Наша ... оказанных услуг; Контроль за работой персонала; Ведение записи на автомойку; Выполнение ...
26.01.2025
60 000 - 90 000 руб.
... . У нас квалифицированный и вежливый персонал и, конечно, безупречное обслуживание. Наша ... оказанных услуг; Контроль за работой персонала; Ведение записи на автомойку; Выполнение ...
26.01.2025
60 000 - 90 000 руб.
... . У нас квалифицированный и вежливый персонал и, конечно, безупречное обслуживание. Наша ... оказанных услуг; Контроль за работой персонала; Ведение записи на автомойку; Выполнение ...
26.01.2025
40 000 - 45 000 руб.
... , консультант, кассир , офис-менеджер, ассистент, администратор магазина, хостес , менеджер по продажам, специалист колл ... -центра , менеджер по работе с ...
23.01.2025
от
60 000 руб.
... , консультант, кассир , офис-менеджер, ассистент, администратор магазина, хостес , менеджер по продажам, специалист колл ... -центра , менеджер по работе с ...
13.01.2025
от
47 500 руб.
... ; 4. Контроль работы тренеров и персонала; 5. Взаимодействие с поставщиками и ... среднего; Опыт работы администратором или менеджером от 6 месяцев; Знание ПК ...
08.02.2025
от
70 000 руб.
... Курирование работы тренерского состава и персонала, контроль за соблюдением регламентов и ... собеседовании) План создан для мотивации менеджера-администратора Ищем самостоятельного, грамотного и ... Команде именно ВАС! #администратор #ресепшн #менеджер #продажи
27.01.2025