Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
3 000 руб.
Описание Обязанности: общение по телефону приём клиентов уборка Требования: порядок и трудолюбие Условия: в основном в ночное время работы график два через два О компании:
20.12.2024
до
32 711 руб.
... в учреждении с использованием разнообразных приемов, методов и средств обучения по ... . Контроль физической деятельности воспитанников. Владение приёмами оказания доврачебной помощи. Ведение в ...
17.12.2024
от
54 400 руб.
... и правильности положения на нем груза; контроль состояния и обслуживание стрелочного перевода; подача звуковых и видимых сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов и выполнении маневровой работы. Вам подойдет эта вакансия, если вы искали: работа в ...
13.12.2024
от
39 000 руб.
... салона - запись клиентов на обслуживание - продажа услуг и товаров салона - работа с кассой, первичными документами - прием и выкладка товара - руководство сотрудниками в течение своей рабочей смены - возможность роста до должности администратора-менеджера ...
13.12.2024
от
30 000 руб.
... в дружной, профессиональной команде! Ваша роль: Принимать звонки и осуществлять консультацию клиентов; Принимать заказы от клиентов по телефону; Осуществлять информационную поддержку клиентов; От вас: Грамотная речь; Доброжелательность; Ответственность ...
12.12.2024
от
90 000 руб.
... работать в условиях, требующих оперативного принятия решений и четкого соблюдения инструкций. Чем предстоит заниматься: прием, отправление и пропуск поездов на железнодорожной станции; выполнение графика движения поездов и маневровой работы; выполнение ...
29.11.2024
... рабочего дня Учёт и фиксация стерилизации инструментов ( ведение журнала ) Грамотная ,чёткая речь. Ведение записи,приём посетителей,приготовление чая,кофе. Умение общаться с клиентами и коллективом. Коммуникабельность! Создавать хорошее настроение на ...
29.11.2024
от
37 000 руб.
... предстоит: Принимать входящие звонки. Консультировать клиентов по предоставляемым услугам. Подтверждать, переносить записи пациентов на приемы. Обзванивать пациентов центра с целью контроля качества услуг. Обрабатывать поступающие заявки на услуги центра ...
26.11.2024