Локация

Работа и вакансии "планирование закупок" в Калужской области в категории Административный персонал (15 вакансий)

Сортировать:
до 60 000 руб.
  • Рустамов Тимур Зоиржонович
  • Обнинск
... : Прием и распределение звонков входящей/исходящей корреспонденции; Организация работы офиса уютная позитивная обстановка, вопросы уборки, закупки (канцелярия, оргтехника, вода, кофе и т.д.); Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов ...
23.12.2024
до 60 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • jobcart.ru
  • Калуга
... связи с клиентами и партнёрами компании. - Решение административных вопросов. - Обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка канцтоваров, обеспечение необходимыми ресурсами). - Организация встреч и мероприятий. Требования: - Уверенное владение ПК и ...
21.12.2024
40 000 - 50 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Калуга
... и зарабатывать! Условия: Официальное трудоустройство после прохождения испытательного согласно ТК РФ. Продукция организации по ценам закупки, услуги транспорта бесплатно для личных целей. О компании: Наша компания осуществляет поставки продуктов питания по ...
21.12.2024
от 30 000 руб.
30 000 - 35 000 руб.
  • АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФЕРЗИКОВСКИЙ РАЙОН"
  • Ферзиково
Описание высшее профессиональное образование требуемый опыт работы: не требуется Обязанности - планирования рабочего времени руководителя - вести рабочий календарь руководителя - рассмотрения и подготовки проектов ответов на запросы, письма обращения ...
17.12.2024
30 000 - 35 000 руб.
от 1 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Калуга
Описание Обязанности: Требуется помощница для основного администратора (приготовление напитков, подготовка полотенец, уборка, закупки и т.п.) Требования: На период праздников с 20 по 30 декабря. Время работы с 15:00 до 20:00 От 18 лет Условия: Оплата 200 ...
16.12.2024
от 1 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • ООО "ДЖОБКАРТ"
  • Калуга
... связи с клиентами и партнёрами компании. - Решение административных вопросов. - Обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка канцтоваров, обеспечение необходимыми ресурсами). - Организация встреч и мероприятий. Требования: - Уверенное владение ПК и ...
09.12.2024
40 000 - 50 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • JobCart
  • Калуга
... связи с клиентами и партнерами компании. - Решение административных вопросов. - Обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка канцтоваров, обеспечение необходимыми ресурсами). - Организация встреч и мероприятий. Условия Вакансия компании ООО "СЕРВИС ...
09.12.2024
40 000 - 50 000 руб.
40 000 - 50 000 руб.
  • JOBCART.RU
  • Калуга
... связи с клиентами и партнёрами компании. - Решение административных вопросов. - Обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка канцтоваров, обеспечение необходимыми ресурсами). - Организация встреч и мероприятий. Условия Вакансия компании ООО "Сервис ...
09.12.2024
40 000 - 50 000 руб.
от 70 000 руб.
  • ООО "ТРИВИ"
  • Обнинск
... 5/2 с 9:00 до 18:00. Офис в г. Наро-Фоминске ул.Ленина, 25а Обязанности : Обработка и планирование заявок. Составление и оптимизация маршрутов монтажников. Урегулирование сложных ситуаций с клиентами. Подготовка документов для монтажников. Организация ...
06.12.2024
от 70 000 руб.
47 000 - 50 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАЛУЖСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
  • Калуга
... знание 1С:УПП. Обязанности знание нормативных и правовых актов, методических материалов по вопросам производственного планирования и оперативного управления производством; контроль обеспеченности цеха материалами и ДСЕ; оперативное выявление дефицита ...
04.12.2024
47 000 - 50 000 руб.
от 45 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Боровск
... , договора); - работа в управленческой и складской программе СБИС; - ведение таблиц с данными; - поиск поставщиков и закупка материалов. Требования: - уверенное владение компьютерами на разных системах (mac os, windows, linux): установить любую программу ...
02.12.2024
от 45 000 руб.
30 000 - 40 000 руб.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СИЛАЕВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА
  • Обнинск
... Описание Салон штор Гармония Декора приглашает на ра работу менеджера. Обязанности: работа с поставщиками контроль планирования выполнения заказов работа в мессенджерах выполнение заданий руководителя. Требования: умение работать в мессенджерах опыт работы ...
28.11.2024
30 000 - 40 000 руб.
от 6 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Мещовск
... -закaзoв - Обеспечение порядка на ПВЗ - Формирование возвратных коробок - Поддерживать порядок в пункте выдачи заказов Мы ожидаем: Навык планирования рабочего дня (своих задач, приоритетов) Опыт владения ПК (начальный) МWB Москва: 1. метро Ховрино 2. метро ...
26.11.2024
от 6 500 руб.
от 57 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Обнинск
... за соблюдением правильности заполнения путевых листов и сопутствующей документации. Выпуск транспортного средства на линию. Планирование и контроль маршрутов движения. Ведение ежедневного учета топлива, журнала регистрации путевых листов. Составление ...
25.11.2024
от 57 500 руб.
от 50 000 руб.
  • ООО УК "Черноземье"
  • Газопровод
... делового графика руководителя, организация деловых встреч; планирование и подготовка к совещаниям: формирование повестки встреч, рассылка анонса участникам совещания, контроль присутствия всех участников; сбор, анализ и структурирование различной ...
06.11.2024
от 50 000 руб.