Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
50 000 руб.
... питания. Обязанности Организационно-техническое обеспечение административной деятельности сотрудников компании, организация ... компании своих должностных обязанностей, сопровождение административно-хозяйственных процессов в компании; Документационное и ...
07.02.2025
от
150 000 руб.
... , грамотная речь Успешный опыт работы в сфере обслуживания, кафе, баз отдыха от 3х лет. Знание финансово-хозяйственной деятельности. Образование не ниже среднего экономического, управленческого. Желательно высшее управленческое. Опыт работы с персоналом ...
12.02.2025
от
50 000 руб.
... руководящие и нормативные документы по ведению делопроизводству Обязанности Ведение документации офиса, осуществление административно-распорядительной деятельностируководителя, деловая переписка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение ...
11.02.2025
от
50 000 руб.
... руководящие и нормативные документы по ведению делопроизводству Обязанности Ведение документации офиса, осуществление административно-распорядительной деятельностируководителя, деловая переписка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение ...
11.02.2025
40 000 - 40 000 руб.
... ), внимательность, ответственность, исполнительность. Обязанности Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Приём документов на подпись руководителя организации ...
10.02.2025
35 000 - 40 000 руб.
... делового общения, навыки делопроизводства. Обязанности - Обеспечение жизнидеятельности офиса: заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров; - Прием входящих звонков; - Регистрация документов; Размещение вакансий; Организация корпоротивной культуры ...
06.02.2025
от
150 000 руб.
... , грамотная речь Успешный опыт работы в сфере обслуживания, кафе, баз отдыха от 3х лет. Знание финансово-хозяйственной деятельности. Образование не ниже среднего экономического, управленческого. Желательно высшее управленческое. Опыт работы с персоналом ...
06.02.2025
от
40 000 руб.
... программ и CRM Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Внимательность к деталям Коммуникабельность Обязанности: Административная поддержка офиса и его жизнеобеспечение Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение Организация приема звонков и ...
30.01.2025