Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
40 000 руб.
Описание Высшее образование, опыт работы Обязанности Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников организации
16.01.2025
от
90 000 руб.
... эффективной деятельности (увеличение объемов продаж, расширение клиентской базы, повышение рентабельности); * Административно-хозяйственная деятельность, управление операционной деятельностью компании; * Представление интересов компании во всех ...
20.01.2025
от
22 500 руб.
... поручения руководителя: помогать руководителю в выполнении задач, связанных с организацией встреч, планированием мероприятий и решением административных вопросов. 2. Ответы на комментарии покупателей на маркетплейсах и в социальных сетях: мониторить отзывы ...
20.01.2025
от
120 000 руб.
... продукцией на торговых точках; Полный контроль ведение всех бизнес- процессов на торговых точках; Решение административных вопросов; Разбор инвентаризаций; Разработка и контроль стандартов; Организация запусков новых торговых точек, согласно стандартам ...
18.01.2025
от
150 000 руб.
... по ТК РФ; своевременная выплата заработной платы. Обязанности : Организация процесса продаж инструментов; Решение административно-хозяйственных вопросов, ведение учета ТМЦ; Планирование объемов продаж; Формирование ценовой политики; Продвижение продукции ...
16.01.2025
от
50 000 руб.
... и опытом работы как: завхоз, кладовщик, администратор, зав. производством, логист, начальник хозяйственного отдела, менеджер по закупкам, менеджер по административно-хозяйственной деятельности, клининг, тех.персонал, работа рядом с домом, работа Ижевск.
15.01.2025
от
50 000 руб.
... руководителя. Обязанности: Помощь в организации административной работы (2 корпуса); Подготовка отчетов ... местах. Требования: Опыт работы в административной или управленческой сфере; Ответственность и ...
14.01.2025
45 000 - 50 000 руб.
Описание 1. Высшее образование Обязанности 1. Кадровое делопроизводство (оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, ведение табеля, составление необходимой отчетности, ведение кадрового архива и др.). 2. Ведение общего делопроизводства (работа в ...
24.12.2024
от
50 000 руб.
... с документами. 3. Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде. 4. Опыт работы в сфере административной поддержки или ассистентской деятельности будет преимуществом. Условия: 1. Официальное трудоустройство. 2. График работы: полный рабочий ...
28.11.2024