Локация

Работа и вакансии "инспектор отделения делопроизводства и режима" в Хабаровском крае в категории Высший менеджмент полный день (5 вакансий)

Сортировать:
  • УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
  • Хабаровск
Описание умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата, коммуникативные умения. Образование: Высшее Обязанности Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом, соблюдение служебного ...
27.12.2024
от 30 787 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "МАЗАНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
  • Советская Гавань
... данные для выбора поставщика товаров и услуг. Организовать регулировку микроклимата ... . Осуществлять контроль соблюдения режима кормления и поения животных и т.д. Обязанности ... заказа поставщику товаров и услуг. Составлять сводные учетные и отчетные документы ...
27.12.2024
от 30 787 руб.
от 32 393 руб.
  • Прямой работодатель
  • Князе-Волконское
... подоходного налога; График работы согласно режима работы отделения связи; Адрес: с.Князе ... , обучение и адаптацию сотрудников отделения; Управлять показателями деятельности отделения; Контролировать кассовые операции и движение ...
30.12.2024
от 32 393 руб.
от 63 000 руб.
  • АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК"
  • Хабаровск
... требований ведение делопроизводства в обществе; осуществляет связь с почтовым отделением, оформляет соответсвующую ... связь между входящей и исходящей документацией; осуществляет регистацию и рассылку внутренних документов ...
10.12.2024
от 63 000 руб.
от 37 000 руб.
  • Отделение министерства внутренних дел Российской Федерации по Аяно-Майскому району
  • Аян
... среднее специальное Обязанности Группа делопроизводства и режима организует и осуществляет делопроизводство в РОВД, а также ... состоянием режима секретности в работе с документами и ведением делопроизводства в отделах, отделениях, службах ...
19.12.2024
от 37 000 руб.