Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
32 300 - 39 100 руб.
... ) Экономика и управление 4) по направлению подготовки (специальности) Сфера обслуживания : Организация обслуживания в сфере сервиса ; Сервис на транспорте (по видам транспорта) . Высшее образование: 1) по направлению подготовки (специальности) Техника и ...
31.01.2025
47 000 - 47 000 руб.
Обязанности Принимать гостей и дарить им качественный сервис в зале и на кассе Готовить блюда из нашего меню Поддерживать зал в чистом и красивом виде, а гостей в прекрасном настроении!
27.01.2025
от
60 000 руб.
... в твои задачи: -качественная отработка входящих звонков; -совершать продажи постоянным и новым клиентам; -оказывать высокий уровень сервиса для клиента на всех этапах; -постоянное обучение. Наш кандидат: -имеет опыт в активных продажах(холодные звонки ...
27.01.2025
от
53 500 руб.
Описание Вакансия в сервис Яндекс.Go на позицию специалиста поддержки / оператора контакт-центра. Это возможность присоединиться к крупнейшей IT компании России и работать в комфортных условиях из дома. Мы ищем ответственных и целеустремленных кандидатов, ...
24.01.2025
от
80 000 руб.
... работы на аттракционах, реализаторами, экскурсии, экскурсовод, продавец, консультант, менеджер, аниматор, официант, администратор, работа на курорте, туризм и всё, что касается работы в обслуживании, клиентском сервисе, гостиничном и ресторанном бизнесе.
20.01.2025
от
21 000 руб.
... : Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, пенсии и пособия. Вести учет и документальное оформление. Поддерживать высокий уровень сервиса для клиентов. О компании: Работа в Почте России полезный опыт в надёжной компании. В нашу команду мы ищем ...
18.01.2025
от
35 000 руб.
... товаров ежедневно написание отзывов ответы на отзывы работа с проблемными клиентами принятие заказов с сайта и других сервисов общение с клиентами, консультирование, продажи. контроль отгрузок букетов по камерам контроль цен контроль отгрузок и решение ...
16.01.2025
80 000 - 120 000 руб.
... презентаций; Навыки и опыт управления персоналом; Личные качества: принципиальность в вопросах качества и сервиса, навыки ведения переговоров и принятия решений, ориентированность на результат, стратегическое мышление, высокий уровень самоорганизации ...
07.01.2025