Локация

Работа и вакансии "документооборот отдела" в Дагестане в категории Административный персонал без опыта (16 вакансий)

Сортировать:
от 23 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Избербаш
... 2. Обработка входящей исходящей документации распределение корреспонденции по сотрудникам. 3. Регистрация документов в системах электронного документооборота. 4. Подготовка документов (писем приказов договоров и т.п.) 5. Обеспечение жизнедеятельности офиса ...
07.02.2025
от 23 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Каспийск
... клиентов по самому важному продукту в их жизни - недвижимость или автомобили; * Передавать заинтересованных в покупке клиентов в отделы продаж; * Вести отчетность по проделанной работе. Тебе в работе понадобится: * Процессор не менее 1.8 ГГЦ, * Оперативная ...
01.02.2025
от 75 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Дербент
... клиентов по самому важному продукту в их жизни - недвижимость или автомобили; * Передавать заинтересованных в покупке клиентов в отделы продаж; * Вести отчетность по проделанной работе. Тебе в работе понадобится: * Процессор не менее 1.8 ГГЦ, * Оперативная ...
01.02.2025
от 75 000 руб.
от 75 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Хасавюрт
... клиентов по самому важному продукту в их жизни - недвижимость или автомобили; * Передавать заинтересованных в покупке клиентов в отделы продаж; * Вести отчетность по проделанной работе. Тебе в работе понадобится: * Процессор не менее 1.8 ГГЦ, * Оперативная ...
01.02.2025
от 75 000 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
Описание В Медицинский центр Здоровье на Абдуллы Алиева 38 требуется помощник АХО(административно-хозяйственный отдел). Требования: - Желательно опыт работы в сфере хозяйственного обслуживания или ремонта (своего дома); - Ответственность, внимательность. ...
30.01.2025
от 30 000 руб.
29 440 - 46 582 руб.
  • УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
  • Махачкала
... кандидата на должность заместителя начальника отдела кадров, ответственного за организацию ... на должность заместителя начальника отдела кадров, ответственного за организацию ... на должность заместителя начальника отдела кадров, ответственного за организацию ...
29.01.2025
29 440 - 46 582 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
... за своевременностью выставления чеков по оплатам. - Отправка и отслеживание корреспонденции. - Проведение регулярного анализа состояния документооборота и подготовка отчетов для руководства. Требования: - Способность работать с большим объемом информации в ...
29.01.2025
от 30 000 руб.
35 000 - 40 000 руб.
  • Юридический Агент
  • Махачкала
... : Прием звонков Ответы в соцсетях и мессенджерах Обзвон заявителей Составление простых документов и ведение документооборота Поддержка коммуникации между работниками Требования: Хорошее владение компьютером Владение программами Ворд, Эксель Аккуратность и ...
28.01.2025
35 000 - 40 000 руб.
от 37 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
Описание Менеджер клиентского отдела Что входит в ваши обязанности: -Прием/выдача посылок от клиентов; -Оформление посылок для отправки; -Подготовка посылок к отправке; -Прием посылок на склад; Наши ожидания от тебя: Уверенное пользование компьютера; ...
28.01.2025
от 37 500 руб.
от 27 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Каспийск
Описание Обязанности: Менеджер клиентского отдела Что входит в ваши обязанности: -Прием/выдача посылок от клиентов; -Оформление посылок для отправки; -Подготовка посылок к отправке; -Прием посылок на склад; Наши ожидания от тебя: Уверенное пользование ...
22.01.2025
от 27 500 руб.
от 62 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Дербент
... : Поиск персонала для ресторана и гостиницы. Проведение собеседований, формирование базы кадрового резерва. Формирование всего необходимого документооборота, входящего в обязанности HR-менеджера. Требования: Если у вас есть высшее образование в сфере HR ...
20.01.2025
от 62 500 руб.
от 30 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Кизляр
Описание Менеджер клиентского отдела Что входит в ваши обязанности: -Прием/выдача посылок от клиентов; -Оформление посылок для отправки; -Подготовка посылок к отправке; -Прием посылок на склад; Наши ожидания от тебя: Уверенное пользование компьютера; ...
20.01.2025
от 30 000 руб.
от 35 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Хасавюрт
... : выполнение административных поручений руководства, обеспечение и организация снабжения офиса канцтоварами , распределение документации по отделам, а также выполнение тех или иных поручений руководства. Требования: грамотная речь, коммуникабельность ...
20.01.2025
от 35 000 руб.
от 42 500 руб.
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
Описание Вакансия: Менеджер административно-хозяйственного отдела (АХО) пункта выдачи Обязанности: Контроль чистоты и порядка на территории пункта выдачи. Хозяйственное обеспечение Взаимодействие с подрядчиками (клининг, ремонтные службы). Работа с ...
14.01.2025
от 42 500 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
... - Оформление заявок, договор и другого документооборота - Организация замера у клиента - ... консультации - Создание контента по запросу отдела маркетинга.(фото, видео, тексты, ... в соответствии с регламентом работы отдела; - Заниматься самообучением: изучение ...
05.02.2025
от 40 000 руб.
от 40 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Махачкала
... - Оформление заявок, договор и другого документооборота - Организация замера у клиента - ... консультации - Создание контента по запросу отдела маркетинга.(фото, видео, тексты, ... в соответствии с регламентом работы отдела; - Заниматься самообучением: изучение ...
23.01.2025
от 40 000 руб.