Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
50 000 - 65 000 руб.
Описание Заместитель директора школы по АХР должен иметь высшее профессиональное образование. Обязанности Координирует и обеспечивает административно-хозяйственную деятельность
22.05.2025
... продажа и маркетплейс) ,второе ООО ведем к ликвидации. Соблюдение штатной и финансовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета, контроль дебиторской и кредиторской задолженности ...
28.05.2025
45 000 - 55 000 руб.
... с директором филиала. - Осуществлять помощь директору филиала в руководстве над торгово - финансовой и административно - хозяйственной деятельностью аптек филиала, организацией работы по лекарственному обеспечению населения. - Обеспечивать контроль за ...
27.05.2025
70 000 - 70 000 руб.
... Обязанности Обязанности: - Организовывать работу филиала. - Осуществлять руководство над торгово - финансовой и административно - хозяйственной деятельностью аптеки, организацией работы по лекарственному обеспечению населения. - Обеспечивать контроль за ...
27.05.2025
60 000 - 80 000 руб.
... с заведующим аптекой. - Осуществлять помощь заведующего аптекой в руководстве над торгово - финансовой и административно - хозяйственной деятельностью аптек филиала, организацией работы по лекарственному обеспечению населения. - Обеспечивать контроль за ...
27.05.2025
от
58 500 руб.
... Карьерный рост в компании. Место работы - г. Москва , Марушкинское поселение , д. Шарапово. Обязанности: Административно-хозяйственное обслуживание складского комплекса: организация и контроль уборки помещений, территории. Осуществление контроля за работой ...
26.05.2025
22 440 - 30 000 руб.
... Осуществляет руководство творческо-производственной или административно-хозяйственной деятельностью структурного подразделения организации исполнительского ...
23.05.2025
от
40 000 руб.
... почты; решение различных конфликтных ситуаций; проведение расчета постояльцев и выселение; контроль выполнения постояльцами правил внутреннего распорядка гостиницы; подготовка отчетной документации; решение административно-хозяйственных вопросов.
16.05.2025
45 000 - 50 000 руб.
... , финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания ... . Обязанности Осуществлять организацию бухгалтерского учёта хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за ...
14.05.2025
от
29 000 руб.
Описание Обязанности: Осуществление уборки служебных помещений административно-хозяйственных зданий, коридоров, лестниц, санузлов. Требования: Трудолюбие и исполнительность Ответственность Условия: Заработная плата 30000 в мес. График работы: 5/2 с 08:00 ...
13.05.2025
22 440 - 35 000 руб.
Описание ответственность, коммуникабельность Обязанности Осуществление руководства административно-хозяйственной и экономической деятельностью сельского дома культуры, Разработка и исполнение основных направлений культурно-просветительной и досуговой ...
06.05.2025
25 000 - 50 000 руб.
... системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Обеспечивает ... образовательного учреждения. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в ...
05.05.2025
от
53 300 руб.
... Карьерный рост в компании. Место работы - г. Москва , Марушкинское поселение , д. Шарапово. Обязанности: Административно-хозяйственное обслуживание складского комплекса: организация и контроль уборки помещений, территории. Осуществление контроля за работой ...
05.05.2025
до
30 000 руб.
... Осуществляет руководство творческо-производственной или административно-хозяйственной деятельностью структурного подразделения организации исполнительского ...
29.04.2025
30 000 - 50 000 руб.
... клиентов как национальные чемпионы, так и множество представителей среднего и малого бизнеса. Обязанности: Административно-хозяйственное обеспечение компании; Прием и выдача документации Полный контроль и ведение документооброта; Контроль своевременной ...
12.04.2025
... бара Организация работы заведения Соблюдение кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, составление отчетов Решение административно-хозяйственных вопросов Знание меню Помощь в бронировании и курирование столов Требования: Медицинская книжка или ...
24.03.2025
40 000 - 45 000 руб.
... постояльцев; прием звонков, электронной почты; выполнение отдельных служебных заданий непосредственного руководителя; решение административно-хозяйственных вопросов. Требования: Навыки: опытный пользователь ПК (Internet), работа с оргтехникой, навык ...
20.03.2025
60 000 - 200 000 руб.
... , контроль сроков выполнения заказов -запуск и общий контроль выполнения заказов Требования: -приветствуется опыт работы административного характера -обучаемость -активность -грамотная речь -знание ПК Условия: -место работы: г.Чебоксары, ул.Патриса ...
28.05.2025
50 000 - 60 000 руб.
... в режиме многозадачности - Грамотная речь - Отзывчивость - Оперативность,исполнительность,ответственность. - Опыт работы в административной сфере приветствуется - Отличное знание ПК и офисных программ - Организационные способности, внимательность к деталям ...
28.05.2025
90 000 - 100 000 руб.
... , Поло жен ия о филиале; Обеспечивает своевременное и точное отра жен ие на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, дви жен ия активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; Обеспечивает контроль за соблюдением порядка ...
28.05.2025