Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
от
30 000 руб.
Описание Бизнес -Ассистент по операционным вопросам Обязанности: - ... таблиц поступлений, - сопровождение руководителя по бизнес вопросам, -контакт с личным ассистентом ...
12.02.2025
от
30 000 руб.
Описание Бизнес -Ассистент по операционным вопросам Обязанности: - ... таблиц поступлений, - сопровождение руководителя по бизнес вопросам, -контакт с личным ассистентом ...
12.02.2025
от
45 000 руб.
... расти. Поэтому нашему руководителю нужен бизнес-ассистент, который вместе с ... помощник руководителя и будешь выполнять бизнес-задачи, которые связаны с ... Адекватного руководителя, современные взгляды на бизнес и дружелюбная атмосфера. - Стабильность: ...
26.01.2025
от
40 000 руб.
... ; организация встреч, приёма гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе; планирование деловых встреч, их модерация, организация протоколирования и иного документального оформления таких событий; Требования ...
14.02.2025
32 000 - 55 000 руб.
... , готового вас развивать - Опыт масштабирования бизнеса - Возможность влиять на рост своего ... дохода - Навыки ведения бизнес коммуникаций Обязательное условие - готовность разобраться ...
13.02.2025
26 000 - 26 000 руб.
... и ищем сотрудников. Если вы готовы совершенствовать себя и свои навыки, работать в современной компании, вместе улучшать бизнес-процессы и сервис, приходите к нам! Оформление официально. Резюме отправляйте на нашу электронную почту 83476454364@mail.ru ...
13.02.2025
от
50 000 руб.
Описание Лидер на рынке аутсорсинга в России. Наша компания имеет высокую репутацию и завоевала доверие клиентов во многих областях бизнеса. Вот уже более 25 лет мы успешно работаем и развиваемся в сфере предоставления линейного персонала, а количество ...
12.02.2025
от
57 500 руб.
... и развиваться в сфере продаж Опыт работы приветствуется Готовность пройти мини-обучение Условия: Офис в центре города, Карла Маркса дом 20, бизнес центр, своя комната приема пищи и отдыха. Удобный график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 Прозрачная система ...
12.02.2025
34 000 - 35 000 руб.
... и Excel. Коммуникабельность. Обязанности Разработка положения о канцелярии Института и должностных инструкций ее работников. Планирование деятельности канцелярии Института с учетом рационального распределения работ и объема производственных задач Института ...
11.02.2025
35 000 - 50 000 руб.
... Обязанности: Работа в системе электронного документооборота, свод поручений и задач, мониторинг их реализации. Планирование графика, организация встреч. Контроль исполнения поручений. Подготовка официальных писем. Требования: Грамотная письменная и ...
11.02.2025
от
60 000 руб.
Описание Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист мы работаем с 2007 ... и больничный; Тренинги у лидирующих бизнес-спикеров РФ; Возможности карьерного роста ...
09.02.2025
... передовые технологии и стандарты привилегированного обслуживания, чтобы быстро решать финансовые задачи и помогать нашим клиентам расширять свой бизнес и деловые связи Что нужно делать: встречать клиентов в ВИП-офисе и создавать атмосферу уюта и доверия ...
06.02.2025
39 000 - 45 000 руб.
... Образование среднее профессиональное или высшее (техническое), наличие дополнительной подготовки в области оптимизации бизнес-процессов или методологий бережливого производства Исполнительность, ответственность за результат, готовность работать в ...
04.02.2025
25 806 - 25 806 руб.
... задач, способствующих эффективному управлению учебным заведением. Секретарь отвечает за организацию рабочего расписания директора, планирование встреч и ведение календаря событий. Он также осуществляет документооборот, принимая, обрабатывая и отслеживая ...
03.02.2025
до
50 000 руб.
... пользователь пк, Умение работать с людьми, Умение доносить информацию и убеждать, Коммуникабельность, общительность, Стрессоустойчивость. Условия: Работа в офис ( Бизнес центр); График работы: полный рабочий день 5 2 с 8:30 по 17:30; Оформление по ТК РФ.
02.02.2025
от
50 000 руб.
Описание Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, - организация приёма посетителей, -встреча гостей, -ведение деловой переписки, -работа с документами и другое. Требования: -Уверенный пользователь ПК - вежливость , доброжелательность - ...
01.02.2025
38 000 - 40 000 руб.
... техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). - принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль за состоянием ...
31.01.2025
от
20 000 руб.
... компания, которая заботится о своих партнёрах, заказчиках и работниках. Мы оказываем услуги профессионального клинингового обслуживания бизнесу и предпринимателями, которые ценят чистоту и комфорт. Мы активно развиваемся и уже заслужили доверие крупных ...
27.01.2025
от
50 000 руб.
... переговоров, выявления потребностей, обработки возражений, отстаивания позиции Уверенный пользователь Ехсеl, РоwеrРо nt, Word, Навык бизнес-этикета и ведения деловой переписки Эффективно обеспечивать выполнение всех поставленных задач, готовность брать на ...
23.01.2025
от
50 000 руб.
Описание Мы, группа компаний Регго , являемся крупнейшим оператором бизнес-услуг в России в области аутстаффинга, клининга, кейтеринга и образовательных услуг. С 2013 года наше основное направление работы помогать компаниям и специалистам разных областей ...
23.01.2025
- 1
- 2