Локация

Работа и вакансии "руководитель складского хозяйства" в Азове (6 вакансий)

Сортировать:
22 440 - 22 440 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" В Г. АЗОВЕ
  • Азов
... подготовки специалистов среднего звена (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности Обязанности Ведение складского хозяйства Обеспечение структурных подразделений ресурсами
14.07.2025
22 440 - 22 440 руб.
от 207 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Азов
... , оператор погрузочно разгрузочных работ, складской оператор, специалист складского хозяйства, складской работник, разнорабочий, комплектовщик, рабочий ...
11.07.2025
от 207 000 руб.
от 150 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Азов
... , оператор погрузочно разгрузочных работ, складской оператор, специалист складского хозяйства, складской работник, разнорабочий, комплектовщик, рабочий ...
22.06.2025
от 150 000 руб.
50 000 - 50 000 руб.
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В АЗОВСКОМ РАЙОНЕ
  • Азов
Описание Ответственность, коммуникабельность, наличие опыта в качестве руководителя хозяйственной службой Обязанности обеспечение хозяйственного обслуживанияи надлежащего состояния зданий и сооружений, в которых расположены подразделения учреждения; ...
27.06.2025
50 000 - 50 000 руб.
35 000 - 120 000 руб.
  • ООО "ЩЕДРЫЙ КОЛОС"
  • Азов
Описание Обязанности: Покупка Зерновых, масличных - отбор ЗЕРНА в хозяйстве по России Продажи продуктов переработки, отходы производства, сырьевых компонентов по странам СНГ, ближнего зарубежья. Требования: Опыт работы в покупках, продажах; Владение ...
23.05.2025
35 000 - 120 000 руб.
от 200 000 руб.
  • Прямой работодатель
  • Азов
... передвижения! Зарплата обсуждается напрямую с руководителем мы готовы рассмотреть ваши ожидания ... ремонтов техники. Обеспечение наличия минимального складского запаса запчастей и расходных материалов ...
26.06.2025
от 200 000 руб.